Как показал наш практический опыт, еще не все владельцы офисной техники осознают пользу и экономическую эффективность проведения планового технического обслуживания оргтехники (ТО).
Достаточно часто проведение ТО откладывается "на потом" и в результате количество отказов оргтехники растет, деньги и время тратятся неэффективно, а необратимые изменения накапливаются и приводят к поломке устройства и/или отказу в работе.
Любой копировальный аппарат, принтер, факс являются сложными устройствоми, содержащими в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.).
Для поддержания их нормальной работы требуется плановое сервисное обслуживание и своевременная замена быстроизнашиваемых (ресурсных) деталей. Список этих деталей, а также периодичность обслуживания указан в технической документации и является величиной, полученной экспериментальным путём на заводе изготовителе.
В сервисной документации по техническому обслуживанию для любого копира, МФУ, принтера или копи-принтера чётко указаны сроки, в которые необходимо провести те или иные работы.
Что дает договор на проведение технического обслуживания: Полное устранение проблем связанных с эксплуатацией и настройкой техники.
Доступность запасных частей и расходных материалов по специальным ценам.
Сервисную поддержку с выездом инженера в течении 24 часов с момента вызова.
Возможность планировать затраты на содержание и ремонт офисной техники.
Наша компания предлагает регламентное сервисное обслуживание оргтехники (профиалактические работы), которое включает в себя ежемесячную либо ежеквартальную профилактику аппарата (чистка оптики, узлов подачи бумаги, бункера отработки, настройка аппарата по различным режимам, внеплановые выезды на проблему, возникшую в процессе эксплуатации аппарата, консультации Заказчика.
Звоните! Становитесь клиентом нашей компании! Наши опыт и возможности будут работать на Вас!
Это необходимо знать:
Как показывает практика такие проблемы, как: грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата или принтера.